Вакансия:
Менеджер по продажам металлопроката (спец. стали)
  • От 60 000 руб. в месяц (столько наши менеджеры получают): окладная часть + kpi 35000руб. + высокий % с продаж)
  • Отсутствие "потолка" дохода
  • Полностью удаленная работа
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Лучший в мире коллектив и самые интересные корпоративные мероприятия
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 2016 года), центральный офис в г. Москве
  • График работы: с 8.00 до 17.00, 5/2, сб. и вс. выходные (в том числе и праздники)
  • Гибкий график отпусков (всегда можно договориться)
Вакансия:
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕТАЛЛОПРОКАТА (спец. стали)
  • От 60 000 руб. в месяц (столько наши менеджеры получают): окладная часть + kpi 35000руб. + высокий % с продаж)
  • Отсутствие "потолка" дохода
  • Полностью удаленная работа
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Лучший в мире коллектив и самые интересные корпоративные мероприятия
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 2016 года), центральный офис в г. Москве
  • График работы: с 8.00 до 17.00, 5/2, сб. и вс. выходные (в том числе и праздники)
  • Гибкий график отпусков (всегда можно договориться)
Удаленная работа
В связи с расширением отдела продаж на постоянную работу требуется Менеджер по продажам металлопроката (спец. стали).
Мы ищем энергичных людей, готовых создавать поток входящих заявок и получать хороший доход.
Что нужно будет делать?
1
Привлечение
Искать новых клиентов, в том числе через холодные звонки
2
Клиентская база
Формировать клиентскую базу и деловые контакты
3
Консультации
Проводить переговоры, работать с возражениями
4
Продажи
Превращать заявки в сделки, сделки в оплаты (в срок)
5
Контроль
Контролировать отгрузки, вести документооборот
6
Взаимоотношения
Работать в CRM-системе, подготавливать отчеты
От вас:
Всего несколько пожеланий.
Нам важен Ваш успешный опыт в сфере холодных и теплых телефонных продаж сегмента B2B от 1 года и готовность ведения переговоров со снабженцами. А также наличие высшего или среднего специального образования.
  • АМБИЦИИ
    Желание работать и зарабатывать
  • ГОТОВНОСТЬ
    Умение слушать и выявлять истинные потребности клиента;
    Высокий уровень самоорганизации;
    Высокий эмоциональный интеллект
  • ЗНАНИЕ ПК
    Навыки работы в программах
    1С и amoCRM.
    Владение ПК и современными методами планирования и обмена информацией (электронная почта мессенджеры, CRM)
Уже захотели стать частью нашей команды?
Заполните небольшую анкету. В ближайшее время мы с Вами свяжемся и расскажем подробности вакансии.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы? Звоните:
8 910 662 18 57
Ксения Маркова
Менеджер по подбору персонала